S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти



Ну что, ребята, я все-таки купил третью часть Сталкера - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, лицензионную, блин, купил, двести гривен не пожалел за продолжение любимой игры!=)

Хотя, конечно, я чуть больше суток качал игру на торрентах - скачал, однако установить по-человечески почему-то не получилось, я временно отложил установку, и пошел на обед. Иду - смотрю, музыкальный магазин, ну, как музыкальный - в большинстве своем там музыка продается, но есть и фильмы, и игры, и т.д. Захожу, спрашиваю про альбом Кажэ Обоймы "Most Dangerous LP" - а мужичок в жлобской футболке с надписью TIESTO, так называемый консультант, смерил меня так взглядом величавым, и сообщает, "шо про обойму якусь вин нэ чув ничоГо". Ну, само собой, куда тебе вообще слышать что-то, кроме зова жены с кухни, знаменующего появление жратвы на столе - думаю я, ассоциативно цепляюсь за слово "зов"... Следующий кадр: я выхожу из магазина с диском S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:)
Ну, а почему бы и нет - первая часть у меня лицензионная, вторая - тоже (та, которая уже пропатчена), теперь вот третьей обзавелся, надеюсь, что никаких неприятных сюрпризов диск не преподнесет, как это было с Чистым Небом.
Хотел, кстати, ещё купить "Быль в глаза" Касты - но и этого диска там не нашлось, что удивило до глубины души, как синглы "На порядок выше" и "Горячее время" - так целые стопки на полках, "Феникс", "The best"... Но, простите, как же "Быль в глаза", тем более, совсем недавно было переиздание вроде как. Хрен его знает, почему так.

Кстати, не просто так я выбрал в качестве иллюстрации к этому посту обложку журнала GamePlay - вспомнилось, как нам на мыло когда-то писал главред этого журнала, писал, собственно,о том, что ему очень нравится наша музыка. Мы были удивлены, т.к. было это битых года 3, 5 назад, и как к восторженным.. нет, слишком громкое слово, как к хорошим, так и просто к отзывам мы тогда ещё не привыкли. Главред, здравствуйте! Надеюсь, вам ещё нравится то, что мы делаем=)

Ну что, друзья, кто куда, а я - сталкерить!

2 коммент.:

Чонкин комментирует...

молоток! дашь порезацца!

Анонимный комментирует...

Це найкаща, як на мене, гра з серії.

Отправить комментарий

top